СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИE: ТОРСИОНЫ МТЛБ 8.32.108/8.32.109
10000,00 рублей с НДС
For full functionality of this site it is necessary to enable JavaScript. Here are the instructions how to enable JavaScript in your web browser.
Тел.: |
+79290409994 +79200578955 | E-mail: | efcom2003@mail.ru efcompany@mail.ru |
Время работы: пн-пт с 8.30 до 17.00 (по Московскому времени) |
Гусеничный тягач МТЛБ (гражданская версия ХТЗ-10Н) предназначен для выполнения транспортных и специальных работ (в зависимости от размещаемого оборудования) в условиях бездорожья труднодоступных районов различных климатических зон.
Рациональная компоновка гусеничного тягача, позволяющая равномерно распределять нагрузку на опорные катки, многоопорная ходовая система гусеничного тягача с индивидуальной, энергоемкой торсионной подвеской и гусеницей 560 мм, мощный двигатель, бронированный герметичный корпус большого объема с усиленным днищем, обеспечивают высокую проходимость по глубокому снегу и слабым грунтам, позволяют тягачу преодолевать водные преграды вброд и на плаву.
Герметичная кабина тягача на 8 человек в холодное время обогревается эффектной системой отопления. Хорошую обзорность при низких температурах обеспечивают четыре окна с электрообогреваемыми стеклами.
Двигатель гусеничного тягача МТЛБ (МТ-ЛБу) размещен в изолированном отсеке, имеющем вентиляцию. Для пуска двигателя при низкой температуре –40…-50оС в вездеходе имеется предпусковой подогреватель ПДЖ-44Л.
Эффективная система охлаждения гусеничного тягача и двухступенчатая система очистки воздуха обеспечивают уверенную эксплуатацию транспортера в пустынях при температуре до +40…+50оС.
Грузовой отсек имеет объем 7,2м3. Загрузка и разгрузка отсека гусеничного транспортера МТЛБу осуществляется через две кормовые двери.
Крыша грузового отсека является местом для размещения, при необходимости, крупногабаритного груза.
Кабина и грузовой отсек тягача МТЛБ (МТЛБу) соединены между собой проходом.
Если по условиям выполняемых работ необходимо разместить оборудование на гусеничном тягаче МТ-ЛБу, то для ввода и вывода кабелей или других коммуникаций в бортовых и кормовых листах корпуса тягача имеются специальные люки.
Для буксировки прицепов имеются тягово-сцепное устройство и выводы пневматической и электрической систем.
Тип | гусеничный, высокой проходимости |
Плавающий | - |
Собственная масса гусеничного тягача, кг | 11 500 |
Грузоподъемность гусеничного тягача, кг | 4 000 |
Удельное давление не более, кг/см2 | 0,30 |
Габаритные размеры гусеничного тягача МТЛБ (ХТЗ-10Н) | |
длина | 7 210 |
ширина | 2 850 |
высота | 2 035 |
Дорожный просвет гусеничного тягача, мм | 400 |
Средняя скорость по снежной целине или болоту, км/час | 18 - 23 |
Максимальная скорость по снежной дороге, км/час | 60 |
Скорость на плаву гусеничного тягача, км/час | 4 - 6 |
Масса буксируемого прицепа,т | 6 |
Колличество мест в кабине гусеничного тягача | 8 |
Длительность работы двигателя при 80% его загрузке на одной заправке | - |
Двигатель | дизель ЯМЗ - 238Н |
Мощность гусеничного тягача, л.с | 310 |
Гусеничная техника: гусеничный тягач МТЛБу, плавающий гусеничный вездеход ХТЗ-10Н (МТЛБу) производства ХТЗ; снегоболотоход МТЛБ, МТЛБв (ТГМ-5), гусеничные тягачи ГАЗ-34039, снегоболотоходы ГАЗ-3409 Бобр. МТЛБ купить МТЛБу фото вездеходов и запчастей к гусеничной технике отечественного и импортного производства от компании "ЭФКОМ-ГРУПП".